Цитадель-Эксперт тел. (499) 704-40-40
Оценочная деятельность, экспертизаНезависимая экспертиза и оценкаОценка и услуги по оценкеОценочная компания: контакты

Услуги


Первый этап оценки автомобиля

На первом этапе оценки проводится осмотр, фотографирование и фиксирование в акте осмотра фактического состояния автомобиля в момент осмотра.

Это важный этап, имеющий прямое влияние на конечный результат автоэкспертизы - все то, что будет записано в акте осмотра все это и будет отражено (учтено) в смете. Какой будет акт осмотра, такая будет и смета.

Только квалифицированный, независимый и незаинтересованный эксперт может составить объективный, качественный акт осмотра.

При осмотре поврежденного автомобиля эксперт уже вырабатывает будущую технологию ремонта автомобиля и закладывает ее в акте осмотра – указывая в акте: наличие перекосов кузова; необходимость замены, ремонта и окраски отдельных элементов автомобиля или целых его узлов (например: кузова, двигателя, коробки передач и т.д.), тот или иной тип ремонта; контрольно-проверочные или регулировочные работы (например, регулировку установки углов колес - «сход развал») и т.д.

В акте осмотра грамотного эксперта найдут отражение особенности комплектации автомобиля и все повреждения и дефекты, имеющиеся на автомобиле, которые могут быть выявлены при наружном осмотре. При этом грамотный эксперт, оснащенный формулярами «Typenbogen» (см. «нормативно техническая документация»), может занести в акт осмотра, руководствуясь этими формулярами, не только те повреждения, которые указаны в справке ГИБДД, но и другие скрытые – повреждения внутренних элементов закрытых («скрытых») наружными элементами. Исходя из этих же формуляров эксперт может « заложить» в акт осмотра либо ремонт, либо замену, либо частичную замену того или иного элемента ( в зависимости от того, что допускает заводская технология ремонта, отраженная в том же формуляре).

При всем желании эксперт может не выявить и не записать отдельные скрытые повреждения (т.к. он их не может ни видеть, ни предугадать), которые могут быть выявлены уже непосредственно при ремонте. Такие повреждения оформляются дополнительным актом при ремонте автомобиля. О возможном наличии таких скрытых дефектов грамотный эксперт сделает соответствующую запись в акте. Все записанные в акт осмотра повреждения, по возможности , должны быть подтверждены фотографиями. Из сказанного ясно, что к осмотру автомобиль надо готовить так, чтобы эксперт, не теряя времени, мог увидеть все повреждения - для этого необходимо, по возможности, вымыть автомобиль, снять коврики, обивку, «поддомкратить» автомобиль и т.д. Лучше всего, конечно, осматривать автомобиль в автосервисе, где по ходу осмотра автомобиль можно поднять на подъемнике или предварительно подразобрать.

В осмотре надо принимать активное участие - защищать свои интересы:

обращать внимание эксперта на все то, что, по Вашему мнению, он не увидел и не записал, или записал не так (есть, к сожалению, пока еще, в некоторых организациях так называемые «специалисты», которые гордо называют себя экспертами, и которые в силу своей безграмотности (а может быть и с умыслом) могут вместо ремонта – заложить Вам в акт осмотра замену элемента и наоборот, например, вместо замены кузова - заложить вам (когда это экономически нецелесообразно) его ремонт). Если Вы не можете сами грамотно поучаствовать в осмотре и, в то же время Вы не уверены в объективности и квалификации эксперта, который будет проводить осмотр (Вашего автомобиля или автомобиля, которому Вы нанесли ущерб), то пригласите с собой на осмотр нашего эксперта – он защитит Ваши интересы на этом этапе оценки.

Помните акт осмотра должен составлять квалифицированный, оснащенный всем необходимым, добросовестный , незаинтересованный , независимый эксперт!


Цитадель-Эксперт



О компании | Услуги | Полезная информация | Контакты
Цитадель-Эксперт
© 2003-2021 Цитадель-Эксперт
Для правильного отображения страницы необходим Macromedia Flash Plugin